Региональный экономический форум «Бизнес-Развитие». 19 апреля 2016 года. Воронеж

Тема: «2016-2017: тенденции, вызовы и возможности. Падать или расти?»

19 апреля 2016 года. Воронеж 

Место проведения:  «АМАКС парк-отель»,  Московский пр-т, 145

Спикеры:

  • Владислав Жуковский
  • Дмитрий Потапенко
  • Ия Имшинецкая
  • Александр Тихонов

 

Ведущая и модератор:   Светлана Воропаева

 

Основная площадка. Для собственников  и

ТОП-менеджеров

Конференц зал «Диалог»

  • 10:00 – 11:20.   Открытая лекция по экономике«О перспективах деградации экономики и развития бизнеса в 2016-2017гг» – Владислав Жуковский, г. Москва

1. Системный кризис экономики России. Как выжить в условиях финансовой турбулентности

2. Почему мир не будет таким, как прежде?

3. Как вести бизнес в условиях падающего платежеспособного спроса и хаоса на валютном рынке?

  • 11:50 – 13:20  «СТИМУЛИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ. НУ ИЛИ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ» -  Ия Имшинецкая, г. Москва

1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?

2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?

3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?

4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)

5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.

6. Генерирование идей для слушателей.

  • 14:00 – 15:30   «Семь шагов на пути к эффективности. Почему локальные улучшения и «ямочный» ремонт не работают» - Александр Тихонов,  г. Нижний Новгород

 Как мы снизили себестоимость основного бизнес-процесса на 25% за полгода, применяя теорию ограничений Голдрата. Как преодолеть сопротивление изменениям со стороны команды. Можно ли сократить расходы на обслуживание клиента и одновременно увеличить его лояльность. Почему метод «расшивания узких мест» применим в любой сфере бизнеса. Какие еще методики начали проходить тестирование в нашей бизнес-лаборатории.

//Посыл: многие читают бестселлеры бизнес-гуру международного уровня, но внедряют описанные там методы единицы. //

  • 16:00 – 17:30  «Финансы для собственника. P&L, Ipo и иные матершинные словечки. Как быть не тупее финдира и бухгалтера?» - Дмитрий Потапенко, г. Москва

Может ли быть бухгалтерия и финансовый департамент для собственника - белым ящиком, в котором он сам понимает, что такое Ebidda и зачем она ему. Или владелец вечно должен держать на этой должности родственника или даму говорящую много и мутно, и после ухода, которой всплывает много неясного, и среди цифр которой можно почувствовать себя неандертальцем? Давайте разбираться. Четко, сухо, по существу. От предпринимателя предпринимателю, о финансах для собственника.

 

Площадка для мастер-классов.

Конгресс-холл «Форум»

11:50 – 13:20 Мастер-класс  Владислава Жуковского «Экономика, риски, семейные активы. Что нас ждет впереди?»

  • Внешние «подводки», определяющие жизнь экономики и каждого из нас.
  • Какой запас стабильности впереди? Как совершить экономическое чудо, если бы мы этого захотели?
  • Как во время кризиса управлять своими активами: в бизнесе и в семье
  • Как сохранить их под асфальтом? Или даже вырастить, используя возможности смутного времени?
  • Как управлять рисками финансов в бизнесе и в семье?

 

14:00 – 17:30  Мастер-класс  Ии Имшинецкой  «Как эффективно продвигаться через СМИ (печать, инет и тв). Три маркетинговых секрета. НЕ МАРКЕТОЛГАМ не читать!»

  • Секрет  1. Проектность продвижения. Понятие проектного продвижения. Отличие проекта и макета. 3 вида проектов. Генерация проекта для какого-либо бизнеса.
  • Секрет 2. Креативность продвижения. Креативные проекты невозможно игнорировать. Креативность дает конкурентное преимущество перед рядомрасположенными проектами. Генерация креативных решений для какого-либо бизнеса
  • Секрет 3. Таргетированность продвижения. Таргетизация. позволяет работать выборочно, экономя время занятому респонденту. 6 конкретных способов ее создания и проверки для какого-либо бизнеса.

17: 30 – 18:00 Подведение итогов Форума: Дискуссия: тема, вопросы. Основная площадка. Конференц зал «Диалог»

Go to top